МАСОНЫ ЭТО ПИРАТЫ ПРОШЛОГО — И ПРИЧЁМ ТУТ СИМВОЛИЗМ…

Итак, очень важная тема. Ибо многие не понимают и ломают головы по поводу того откуда взялся символизм масонов и прочих тайных организаций. А взялся он от пиратов, потому что все пираты это прародители этих масонских братств. Пираты были разбойники и не все они выглядели как пираты, и уж тем более не все пираты ходили под чёрными парусами. Огромные сети пиратов связывали не только обширные команды разбойников но и правительственные чины как и королевские дворы. Ничего не напоминает? Верно — современные мафии и контрабандистов! Не все пираты выглядят как пираты — потому что во все времена были ещё и сухопутные пираты! 

А их тайный язык символов был как связующее звено и свой особый язык общения в виде наборов и методов консолидации людей в большие международные банды. И для искоренения лазутчиков и шпионов этот язык и служил — как метод — при котором чужак узнавался очень быстро. Тоже самое можно наблюдать у всех тайных обществ, в том числе и у масон. Стоит безусловно отметить что в те времена пиратство каралось смертью!

При морских сражениях пираты были намного благороднее чем сейчас любые деятели современности. Так к примеру все корабли имели набор символов в виде ряда флагов — и при нападении изначально вывешивался флаг оповещающий о намерении — таким образом своим жертвам пираты всегда предоставляли выбор — сдаться без боя или уйти на дно вместе с разграбленным кораблём или без него.  

Некоторые шифры в знаках и поведении передавались из уст в уста в кабаках портовых городов. И все мореплавателя знали значения этих смыслов. Кроме того пираты обозначали не только свои намерения и действия но и ещё и принадлежность к тем или иным кланом. Поэтому когда происходило нападения практически все команды, на которых они нападали уже знали, кто пытается на них напасть, и с какой целью. Зачастую команды набирались правительственными войсками прямо перед экспедициями, в близлежащих портовых кабаках. Поэтому в команде могло быть сразу несколько пиратов из разных кланов и банд. Своими шифрами они обменивались как между собой так и передавали сообщения своим подельникам о маршрутах и целях походов. И естественно при случайном стечении обстоятельств суда с доверху набитыми трюмами были в итоге атакованы, в самом подходящее время и месте. 

Вот таким образом вся эта технология скрытого языка символизма перешла от пиратов в руки масонов, а ранее использовалась другими тайными организациями международного масштаба.  

Так далее давайте рассмотрим символизм в творчестве художников 16 века. И что мы там увидим — а мы там увидим целую книгу в одной картине. То есть что ни картина то целая книга — из вроде бы простых и несвязанных друг с другом вещей. Которые несут в себе тайный смысл для посвящённых, ибо его может увидеть только тот, кто доверен в эти тайны, то есть таким образом, мы имеем целые ряды символов по вертикальной горизонтальным иерархиям, а так же перекрёстные символические ряды. 

Кстати оже самое мы можем наблюдать и в масонских воплощенных смыслах. 

Флаг пиратский. Интересные факты о пиратских флагах.

Современные дети, так же, как и их ровесники много лет назад, мечтают поднять флаг пиратский над своей шхуной и стать грозными покорителями морской пучины. Книги, фильмы и компьютерные игры на эту тему не теряют своей популярности и становятся основой для детских игр.

Почему именно «веселый Роджер», как принято называть пиратский флаг, считается основным символом морских разбойников, по какой причине за ним закрепилось это название, когда и где он появился, и что значат изображенные на нем символы? Постараемся в этом разобраться. Прежде чем ответить на поставленные вопросы, давайте вспомним, кто считался пиратом, какими были эти люди.

Кто они?

В реальности морские разбойники не были такими забавными, какими они изображаются в мультипликационной ленте «Абрафакс под пиратским флагом». Слово «пират» довольно древнее, и ученые считают, что оно возникло еще в V веке до н.э. В переводе с латыни оно обозначает «пытающий счастья морской разбойник». Со временем появились и другие названия: буканьер, капер, флибустьер, приватир, буканир, корсар. Грабеж «в законе» Каперы, флибустьеры, корсары и приватиры практиковали пиратские грабежи судов других держав во время войны, получая для этого особые каперские свидетельства – официальные разрешения от того или иного королевского дома. За подобную лицензию на грабеж все они отчисляли определенный процент государству, пополняя таким образом казну. При атаках на вражеские корабли они должны были поднимать флаг страны, давшей им разрешение. А вот поднятый черный флаг пиратский означал предъявление ультимативного требования сдаться. В том случае, если противник не собирался этого делать, каперы поднимали красный флаг, который предупреждал, что пощады не будет.

Грабеж «в законе»

(НЕ НАПОМИНАЕТ ВЛАСТИ И КРИМИНАЛЬНЫХ ВОРОВ В ЗАКОНЕ)

Каперы, флибустьеры, корсары и приватиры практиковали пиратские грабежи судов других держав во время войны, получая для этого особые каперские свидетельства – официальные разрешения от того или иного королевского дома. За подобную лицензию на грабеж все они отчисляли определенный процент государству, пополняя таким образом казну. При атаках на вражеские корабли они должны были поднимать флаг страны, давшей им разрешение. А вот поднятый черный флаг пиратский означал предъявление ультимативного требования сдаться. В том случае, если противник не собирался этого делать, каперы поднимали красный флаг, который предупреждал, что пощады не будет.

После окончания войн многие наемные разбойники не желали оставлять столь прибыльное дело. Они продолжали грабить торговые суда как прежних врагов, так и своих бывших хозяев.

Как все начиналось

Впервые «веселый Роджер» как флаг пиратский, согласно документальным свидетельствам, стал использовать Эммануэль Вайн в конце XVII – начале XVIII веков. Известное нам сегодня изображение на его флаге было дополнено песочными часами, означавшими следующее: «Ваше время истекает». В дальнейшем многие предводители морских разбойников разрабатывали свой уникальный вариант рисунка «веселого Роджера». Поднятие такого флага предупреждало капитанов о том, с кем им предстоит иметь дело.

Самый старый из сохранившихся до наших дней пиратский флаг, фото которого вы видите ниже, находится в портсмутском Национальном музее военно-морского флота Англии. Он был захвачен в бою у африканского побережья в 1780 году. И сегодня на нем можно разглядеть небольшие пулевые отверстия с обожженными краями.

Какого он цвета?

Знакомый нам по кино и мультфильмам пиратский флаг черного цвета. Однако так было не всегда. Первоначально пираты использовали красное полотно, означавшее, что будут уничтожены все, пощады ждать не следует. Кроме того, морские разбойники могли использовать как государственные флаги, чтобы устрашить или уменьшить бдительность своих противников, так и знамена других цветов, обозначая себя для союзников.

Почему его так называют?

Многие задумываются над тем, почему флаг пиратский называют «веселым Роджером». Сегодня существует несколько теорий, пытающихся это объяснить. Первая из них гласит, что во время чумы и прочих заразных заболеваний на кораблях поднимали черный флаг с двумя белыми полосами, предупреждавший другие суда об опасности. В дальнейшем полосы стали перекрещенными. К ним присоединился человеческий череп, что и использовали морские грабители. Другая версия опирается на документально зафиксированный факт о том, что во Франции каперский флаг официально назывался Joyeux Rouge – «веселый красный». Британские пираты переосмыслили и услышали так: Jolly Roger (веселый Роджер). Также вспомним тот факт, что в конце XVII века в Великобритании были приняты законы против бродяжничества – rouge laws, и слово «роджер» можно понимать как «мошенник», «попрошайка», «бродяга». Кроме того, в северных провинциях Англии и в Ирландии «старым Роджером» иногда называли предводителя темных сил.

Существует еще одна гипотеза: свое название пиратский флаг получил благодаря королю Рожеру II Сицилийскому (1095-1154 гг). Этот правитель прославился множеством побед как на море, так и на суше под красным знаменем, на котором были изображены перекрещенные кости.

Популярные символы

Для нас обязательным рисунком, украшающим пиратский флаг (картинка представлена ниже), является человеческий череп и две перекрещенные кости на черном фоне.

И действительно, этот символ смерти был наиболее широко используемым как в среде морских разбойников, так и на надгробиях в Англии. Не менее распространенными знаками, напоминавшими, что всех ждет могила, были скелеты, песочные часы, мечи и копья, скрещенные шпаги и сабли, поднятые стаканы и крылья. Это были популярные символы, расшифровать которые мог любой. Так, песочные часы и крылья означали ускользающее время, а полный стакан – тост за смерть. Подобные изображения встречались как по отдельности, так и в различных комбинациях.

Персональные Роджеры

Как уже говорилось, череп с перекрещенными костями – один из старейших и известнейших вариантов «веселого Роджера». Стоит отметить, что именно в таком виде его использовал Эдвард Инглэнд – морской грабитель из Ирландии, промышлявший разбоем в Индийском океане в первой четверти XVIII века. Многие капитаны старались создать собственный легко узнаваемый рисунок на флаге.

Так, довольно известный валлийский капитан Бартоломью Робертс, промышлявший в XVIII веке в Карибском море, украсил пиратский флаг (картинка находится чуть ниже) самим собой, стоящим на двух черепах над аббревиатурами АМН (A Martiniquar’s Head – «череп мартиникца») и ABH (A Barbadian’s Head – «череп барбадосца»).

Почему-то этот валлиец очень сильно недолюбливал жителей указанных островов, и, правильно понимая этот намек, суда из тех краев предпочитали сдаваться без боя. Пиратствовавший в районе Каролины в начале XVII века Кристофер Мудин свой пиратский флаг, фото которого вы видите ниже, украсил черепом с перекрещенными костями, песочными часами с крыльями и рукой с занесенным мечом.

На флаге Эдварда Тича, больше известного как Черная Борода, нарисован скелет с песочными часами и направленное на кровоточащее сердце копье.

Кто сегодня поднимает пиратские флаги?

Не стоит думать, что «веселый Роджер» поднимается сегодня только на детских или взрослых вечеринках. Введенная еще в Первую мировую войну традиция моряков-подводников входить в порт после удачно проведенной операции с поднятым пиратским флагом жива сегодня во многих флотах. И даже во время войны с Ираком многие британские подводные лодки поднимали «веселого Роджера», возвращаясь на базу.

На таких флагах символически рассказывалась история судна, а также его достижения. Экипаж субмарин делал пиратский флаг своими руками, дополняя его различными деталями после удачных операций. Сегодняшняя коллекция современных «веселых Роджеров» в английском Музее подводного Королевского флота насчитывает пятнадцать экземпляров, которые характеризуются собственными уникальными символами. Так, например, красные прямоугольники обозначают военные, а белые – торговые суда. Изображение кинжала свидетельствует о том, что субмарина принимала участие в каких-то шпионских или секретных операциях у вражеских берегов.

Флаги кораблей пиратских капитанов.

Редакция PIRATNEWS сегодня решила вспомнить и подготовить для вас подборку символического творчества одних из самых известных пиратских капитанов.

Флаг Черной бороды

Эдвард Тич (Черная борода) — английский пират, действовавший в районе Карибского моря в 1716—1718 годах. Проницательный и расчётливый капитан избегал использования силы, полагаясь на свой грозный образ. Не сохранилось ни одного свидетельства об убийстве или пытках пленных на его корабле. После смерти Тич был романтизирован и послужил прототипом для многих произведений о пиратах в разных жанрах

На его флаге изображен скелет, держащий в руках песочные часы (символ неотвратимости смерти) и готовящийся пронзить копьем человеческое сердце. Флаг должен был предупреждать встречные корабли об опасности сопротивления пиратам — в этом случае всех пленных ждала жестокая смерть. Некоторое время вместо скелета на флаге изображался пират.

Один из флагов Черного Барта

Бартоломью Робертс — валлийский пират, настоящее имя Джон Робертс, также известен как Черный Барт. Промышлял в Атлантике и Карибском море. Захватил более четырехсот кораблей. Отличался экстравагантным поведением. Один из самых известных пиратов за всю историю пиратства.

Робертс считается первым, кто стал называть пиратский флаг «Веселым Роджером». Насколько это верно — неизвестно. Его собственный флаг не был обычным изображением черепа и костей. На нем был пират с обнаженной саблей, стоящий на головах поверженных врагов, губернатора Барбадоса (АВН, «A Barbados Head») и губернатора Мартиники (АМН, «A Martinique’s Head»). Робертс повесил на рее губернатора Мартиники, когда захватил военный корабль с губернатором на борту.

Флаг «Джентльмена пиратов»

Существуют разные варианты этого флага. Сердце и копье означают опасность и насилие

Стид Боннет — английский пират, называемый иногда «джентльмен пиратов», в основном из-за его происхождения — он дворянин, получил хорошее образование. До того, как занялся разбоем, служил майором в колониальной милиции на острове Барбадос. Причины, вынудившие его заняться пиратством, не вполне ясны. Довольно популярными в XVIII веке были сплетни о легком помешательстве в результате неудачной женитьбы на Мэри Элламби, что якобы сподвигло бывшего офицера податься в пираты. Другой версией был скандальный характер его жены, которого он не выдержал и решил заняться пиратством. Также, стоит отметить, что Боннет был единственный пират, плативший матросам жалование.

Флаг «Ситцевого Джека»

Джек Рэкхем по кличке Ситцевый Джек — известный пират начала XVIII века. Рэкхема называли Калико Джек (за контрабанду ткани калико, которую ввозили из Каликута во время запрета на ее импорт, а также за то, что он постоянно носил широкие штаны из этой ткани). Он не был известен как жестокий или удачливый пират. Он прославился благодаря тому, что в его команде было две женщины, переодетые в мужскую одежду, — Энн Бонни и Мэри Рид. Обе были сожительницами капитана. Их смелость и отвага делали команду знаменитой.

Именно его флаг послужил прообразом для одно из классических типов пиратского флага, известного каждому по пиратским романам и фильмам. Флаги с черепом и костями могли иметь как черное, так и красное полотнище. Опять же, существовало несколько вариантов флага, наиболее популярной темой был пират, пьющий вино вместе со смертью. Этот флаг действительно оказался пророческим. Рекем и его пираты были пьяны, когда попали в плен.

Флаг Эдварда Инглэнда

Эдвард Инглэнд — известный пират африканского побережья и Индийского океана с 1717 до 1720 года. Он плавал на кораблях «Pearl» (переименованный Инглэндом в «Royal James») и «Fancy», на который обменял «Pearl» в 1720 году. Его флагом был классический Весёлый Роджер с черепом выше двух пересечённых бедренных костей на чёрном фоне. Флаг был прославлен в романе Роберта Лююиса Стивенсона «Остров сокровищ». Теперь этот флаг считается основным типом пиратского флага, хотя, как вы уже поняли, он был только одним из многих вариантов.

Предполагаемый флаг Тью

Томас Тью, также известный как Род-Айлендский пират — английский капер и пират. Базировался в Ньюпорте, где был чрезвычайно популярен. Хоть он и совершил только два крупных путешествия и погиб во время второго из них, он впервые проплыл путем, известным позже как Пиратский круг. Многие знаменитые пираты, включая Генри Эвери и Уильяма Кидда, плавали этим путем после Тью.

По сообщениям, личный флаг Тью изображал белую руку, держащую меч на черном поле. Согласно общим мнениям, это означало «мы готовы вас убить». Современные свидетельства об этом флаге отсутствуют.

Флаг Архипирата

Генри Эвери, прозвища Архипират и Долговязый Бен — пират, прозванный «одним из самых успешных буканьеров и джентльменов удачи». Был одним из самых успешных пиратов Индийского Океана, однако, по одним сведениям, потерял к концу жизни всё и умер нищим, а по другим разорился, вернулся в Британию, купил новые документы и вскоре отправился в новые плавания, где и погиб.

Предположительно послужил прообразом для книги Даниэля Дефо «Жизнь и приключения славного капитана Сингльтона», на основе которой Чарльз Джонсон написал впоследствии комедию «Пират-счастливчик».

Memento mori — перевод и происхождение

Memento mori — помни о смертиМemento mori — латинское выражение: помни, что когда-нибудь придется умирать. В современном, более литературном и всем привычном, звучании — помни о смерти.

Memento mori — помни о смерти

Иносказательно memento mori — это предупреждение людям, которые гонятся за ежеминутным, суетным, волнуются, обижаются, куда-то рвутся, чем-то бесконечно озабочены, что всё это пустое, всё пройдёт и ничего не останется и не будет нужно, что нужно отбросить всё мелкое, глупое, бессмысленное, мешающее наслаждаться жизнью той, что дана, потому что — мemento mori (сложность, правда, в том, чтобы отличить мелкое от крупного, бессмысленное от полезного, глупость от благоразумия)

Memento mori — слова приветствия, которым обменивались между собой члены религиозного Ордена траппистов


Орден траппистов — реформистcкая ветвь католического монашеского ордена Цистерцианцев, в свою очередь в XI веке отделившегося от Ордена св. Бенедикта (Бенедиктинцев) — старейшего монашеского объединения, созданного в VI веке. В Уставе святого Бенедикта, которого придерживались и придерживаются все его последователи, помимо правил любить Господа Бога, любить ближнего, не убивать, не предаваться блуду, не красть, не завидовать, не лжесвидетельствовать, уважать всех людей, пункт 44 призывает помнить о судном дне, то есть о смерти — memento mori

Применение фразеологизма в литературе
— «На черепе красными чернилами было написано: «Memento mori» (В. А. Каверин «Освещенные окна»)
— «В некотором роде, это будет та мумия, которую древние египтяне выносили на своих пирах со словами: memento mori!» (В. Я. Брюсов «Обручение Даши»)
— «Франц, больной с похмелья, лениво таскал свои разбитые ноги по палубе, яростно тряся колокольчиком. ― Memento mori! ― сказал командир, когда мы сошлись на этот призыв в кают-компанию, к обеденному столу, и кивнул на люминатор, в который был виден фок: ― Сидит, будь он проклят! (И. А. Бунин. «Копье Господне»)
— «Если вы прислушаетесь к тексту самых излюбленных номеров нашей кафешантанной толпы, сюжеты их покажутся вам истинным memento mori на пире ликующих, праздно болтающих» (А. В. Амфитеатров «Птички певчие»)
— «Для меня даже удобно, что мы идем разными дорогами, потому что, при моем беспечном характере, Глумов играет в моей жизни роль memento mori, возвращающего меня к чувству действительности» (М. Е. Салтыков-Щедрин «Недоконченные беседы»)

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСТУПАТЬ В НАШУ ГРУППУ В Telegram https://t.me/PIRATNEWS_COM

Далее давайте рассмотрим символизм в творчестве художников 16 века. И что мы там увидим — а мы там увидим целую книгу в одной картине. То есть что ни картина то целая книга — из вроде бы простых и несвязанных друг с другом вещей. Которые несут в себе тайный смысл для посвящённых, ибо его может увидеть только тот, кто доверен в эти тайны, то есть таким образом, мы имеем целые ряды символов по вертикальной горизонтальным иерархиям, а так же перекрёстные символические ряды. 

Кстати оже самое мы можем наблюдать и в масонских воплощенных смыслах. 

ИЛИ ВОТ НАПРИМЕР ЭМБЛЕМА МЧС РФ — ЯВЛЯЕТСЯ «ЗВЕЗДА ХАУСА» (САНСАРА) — ВО ГЛАВЕ С МАСОНАМИ…
НУ ЧТО ТЕПЕРЬ ПОНЯЛИ — КТО РУЛИТ САХАРОМ РФ???…

ИЛИ ВОТ ТОЖЕ ХОРОШИЙ ПРИМЕР — КАК ГОВОРИТСЯ НАЙДИТЕ СМЫСЛОВЫЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ КАББАЛИСТАМИ И КОБовцами — НЕ НАЙДЁТЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ…

И заметьте не посвященный этих смыслов не может прочесть. Также как и не мог прочесть обычный холоп книги прошлых веков там, где был двойной, тройной и более смысл изложенного. То есть для обычного человека это не выглядело как слова воплощённые в определённой иерархии  мыслеформ.  Жрецы и высшее сословие, укрывающие библиотеки от черни — управляющие холопами имела возможность их расшифровывать и передавать друг другу в виде знаний. Вот на данных объектах мы сейчас как раз это всё и посмотрим. 

Символы на натюрмортах Ванитас

Натюрморты Ванитас – оригинальная разновидность натюрморта, которая появилась в 16 веке в Нидерландах, и главная цель которого было напомнить зрителю о тщетности Бытия. Эти картины наполнены различными символами, разобраться в которых зачастую проблематично. Поэтому ниже приведены расшифровки основных символов, встречающихся на натюрмортах Ванитас.

Череп — обязательный атрибут Ванитас. Является напоминанием о неизбежности смерти. Символизирует бренность человеческой жизни.

Гниющие фрукты — символ неизбежного старения. Зрелые плоды говорят об изобилии, плодородие, иногда о благосостоянии и богатстве. Некоторые фрукты имеют конкретные значения: так груши, вишня, яблоки, томаты и цитрусы обозначают грехопадение, а инжир, сливы и персики имеют эротический подтекст.

Каждый цветок также имеет конкретное значение: роза — символ любви, секса и тщеславия, мак говорит о лености, тюльпан символизирует необдуманность и безответственность.

Ветви плюща или лавра, ростки зерна – символ круговорота жизни и возрождения.

Морские раковины говорят о бренности и смерти, живые улитки — олицетворяют леность, а большие моллюски символизируют похоть.

Мыльные пузыри олицетворяют краткость жизни и неотвратимость смерти.

Гаснущая дымящаяся свеча, масляная лампа или колпачок для гашения свечей — все это отсылки к уходу человеческой души, то есть к смерти.

Кубки, кости, игральные карты или шахматы — символы грешной жизни.

Курительная трубка — олицетворяет быстротечные и неуловимые земные наслаждения.

Карнавальная маска — символизирует бездушность.

Зеркала и стеклянные шары говорят о тщеславии и нереальности происходящего.

Пустой стакан стоящий рядом с полным символизирует смерть. Стеклянная посуда говорит о хрупкости, фарфоровая — о чистоте. Ступка и пестик олицетворяют мужскую и женскую сексуальность, а бутылка — пьянство. Нож говорит о смертности человека и об уязвимости его тела. Впрочем, иногда нож считают тайным фаллическим символом.

Механические или песочные часы — напоминают о быстротечности времени.

Музыкальные инструменты или ноты — символизируют искусство, краткость и эфемерность жизни.

Книги, географические карты, писчее перо — олицетворяют науку.

Лавровый венок на черепе, палитра с кистями — символы живописи и поэзии.

Анатомические рисунки, портреты красивых женщин, письма – говорят о человеческих отношениях.

Медицинские инструменты, красные сургучные печати – напоминают о бренности человека и болезнях.

Шкатулки с украшениями, кошельки с монетами символизируют тщеславие, высокомерие и самовлюбленность.

Оружие и доспехи олицетворяют власть и могущество, но напоминают то, что это нельзя забрать с собой в могилу.

Короны, тиары, скипетры, державы — символы непостоянного земного господства.

Ключи говорят о власти домашней хозяйки, которая управляет семейными запасами.

Руины напоминают о преходящей жизни тех, кто когда-то населял их.

Часто на натюрмортах Ванитас присутствуют листки бумаги с латинским изречением, в большинстве случаев пессимистическим.

Так что вот так вот дорогие ребята, читайте побольше книг, и желательно прошлых веков, тем более что сейчас их массово перевели в цифровое воспроизводство. Вот например эти: https://www.wdl.org/en/ http://www.booksshare.net/index.php

НУ ЧТО ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯЛИ ЛОШАРЫ???… НЕТ???…
НУ ТОГДА ПРИХОДИТЕ ЕЩЁ — И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЖАТЬ В РЕКЛАМУ…
А ТО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТЕ И — ЗНАНИЯ ВАШИ СОТРУТСЯ…

.

.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *